Du willst noch leben irgendwann. Doch wenn nicht heute, wann denn dann?
Мне понравилась ровно одна сцена (попытка снять проклятие), несколько элементов визуального ряда (древесные воины и метаморфозы ворона - пернатый дракон, человек со смятой в форме птичьих лап кожей, всклокоченный волк с длинными лапами и по-птичьи острой мордой) и... ручной ворон Малефисент как весьма привлекательный мужской персонаж - верный, добрый, чувствующий, мягкий.
Сама Малефисент ничем меня особенно не задела: на мой вкус, она отлично смотрелась бы на заднем плане - со всей её драмой-драмой и медленно оттаивающим сердцем. В центре сюжета она скорее скучна: все "абилки" заданы изначально; кроме довольно абсурдной мести (обидел король? так почему бы не проклясть его новорождённую дочку!), никаких особенных задач она себе не ставит; развития персонажа нет - только травма и даже не зализывание, а самопроизвольное зарастание ран; за внезапное решение объединить две страны (волшебную и человеческую) да ещё и посадить королевой свою шестнадцатилетнюю крестницу-лабродуделя ей бы вовсе голову стоило оторвать.
Аврора вовсе прописана настолько схематично, что её с успехом можно было бы заменить щенком лабрадора. И это обидно безумно - в моём идеальном мире в центре фильма стояла бы именно она и её становление под надзором Малефисент: "Как вырастить сильную и мудрую правительницу? Инструкция для чайников". Но нет, не тут-то было.
Ворон/волк (но в фильме лапы более волчьи, только пальцы по-вороньи длинные).
Сама Малефисент ничем меня особенно не задела: на мой вкус, она отлично смотрелась бы на заднем плане - со всей её драмой-драмой и медленно оттаивающим сердцем. В центре сюжета она скорее скучна: все "абилки" заданы изначально; кроме довольно абсурдной мести (обидел король? так почему бы не проклясть его новорождённую дочку!), никаких особенных задач она себе не ставит; развития персонажа нет - только травма и даже не зализывание, а самопроизвольное зарастание ран; за внезапное решение объединить две страны (волшебную и человеческую) да ещё и посадить королевой свою шестнадцатилетнюю крестницу-лабродуделя ей бы вовсе голову стоило оторвать.
Аврора вовсе прописана настолько схематично, что её с успехом можно было бы заменить щенком лабрадора. И это обидно безумно - в моём идеальном мире в центре фильма стояла бы именно она и её становление под надзором Малефисент: "Как вырастить сильную и мудрую правительницу? Инструкция для чайников". Но нет, не тут-то было.
Ворон/волк (но в фильме лапы более волчьи, только пальцы по-вороньи длинные).